Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе.
В год компания производит свыше 1 млн холодильников и морозильников; 900 000 плит, духовок и варочных панелей; свыше 500 000 стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 млн единиц родукции в год.
Компания успешно экспортирует свою продукцию, и в настоящее время является одним из крупнейших экспортеров бытовой техники в Европе.
Бытовая техника Gorenje — это экологическая безупречность, высокий уровень качества и функциональности, соблюдение природоохранных требований, оптимальное потребление электроэнергии, воды, стиральных средств.
В 2002 году национальное агентство Словении по эффективному потреблению энергии AURE присудило Gorenje премию «Самое экологичное предприятие Словении».
Сочетание «high tech» и «high touch» — вот вершина, которой стремятся достичь дизайнеры Gorenje,
разрабатывая очередной проект.
Понятие «high touch» подразумевает максимальное удобство для пользователя, богатство форм, цветовых вариантов, отделки, эмоциональное воздействие.
Эргономичность — также важный аспект дизайна.
Кропотливые исследования привычек и возможностей потребителей, проведенные Gorenje, позволяют изучить современные тенденции потребительского рынка.
Стратегия Gorenje — скорость.
Концерн всегда идет в русле современных тенденций, выпуская новые линии бытовой техники.
В 2000 и 2001 годах Gorenje представляет потребителям новое поколение отдельностоящих плит шириной 50 и 60 см. В 2002 году компания выпускает новую линию встраиваемой техники, а в 2004 году — новое поколение стиральных машин и сушильных аппаратов.
Новые стиральные машины Gorenje — настоящие лидеры рынка.
Ведущие специалисты Gorenje первыми в мире разработали уникальную инновационную стиральную машину Premium Touch. Это первая на рынке стиральная машина с сенсорным дисплеем и скоростью вращения центрифуги при отжиме до 2000 об/мин, обладающая исключительными преимуществами, благодаря современной умной технологии электронного интеллекта — UseLogic®.